отдел контроля качества

Что такое отдел контроля качества оказываемых услуг?


Отдел контроля качества (ОКК) – это обособленное подразделение интернет-магазина «ЦДТ», организованное для проведения контроля качества оказываемых услуг.


Основной задачей ОКК является сбор, систематизация и анализ данных о качестве оказываемых услуг, по средствам обработки поступающих обращений от покупателей.


Контроль качества проводится через опрос покупателей и обращения. Каждое обращение фиксируются в системе и ему присваивается уникальный номер. Используя номер обращения, Вы в любой момент можете отслеживать состояние обращения и ознакомиться с принятым решением.


Анализируются все этапы работы.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Каким бы хорошим и удобным не казался сайт, мы постоянно стараемся улучшать его функциональность и внешний вид.
Поиск товаров, структура и описание, процедура оформления заказа – через всё это проходят будущие покупатели. И именно поэтому так важно, чтобы этот процесс был прост, быстр и не вызывал негативных эмоций у посетителя.
Для покупателей консервативных не доверяющим интернету или для людей ценящих своё время осуществляется приём заказов по телефону и электронной почте.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

Наши менеджеры являются связующим звеном между покупателем и товаром. Важно поддерживать высокий уровень обслуживания, который включает в себя:
+ вежливость при общении;
+ умение понять заказчика и предложить ему необходимый товар;
+ развернутое объяснение условий оплаты и доставки;
+ информирование и многое другое.
Оценки качества работы с менеджера нужны для того, чтобы определить, насколько качественно он работает с клиентами, и, если качество оставляет желать лучшего, выявить ошибки менеджера, определить, на каких этапах работы возникают основные сложности.

ПОДГОТОВКА К ОТПРАВКЕ

Очень важным моментом в работе интернет-магазина, является качество упаковки отправляемых заказов. Очень часто, прежде чем попасть в руки покупателя, заказ проходит тысячи километров. От качества упаковочных материалов и соблюдения сотрудниками склада правил упаковки зависит целостность заказанных товаров.
С нашей стороны огромное внимание уделяется упаковке хрупких и тяжеловесных заказов – это экономит ваше время и нервы.

ДОСТАВКА

Скорость и качество доставки ещё одна важная задача. Получая Ваши отзывы, мы стараемся оптимизировать эти процессы. К сожалению, на этапе доставки заказа от нас мало что зависит, но в наших силах более пристально контролировать подрядчиков. Для оценки скорость, качества доставки важно знать мнение каждого покупателя.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

Наша задача – покупки сделать комфортными, ассортимент максимально широким, а время ожидания заказа - коротким. Уделите одну – две минуты своего времени, оцените нашу работу, это поможет нам стать лучше.

Шаг за шагом